Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА БАЗЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНЫХ ОПИСАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЕКТИВНОГО ЖАНРА

Кондрахина Наталья Геннадиевна  (кандидат филологических наук, доцент, профессор Кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )

Южакова Нина Евгеньевна  (старший преподаватель Кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )

в рамках данной статьи рассматривается специфика развития компетентности студентов неязыкового ВУЗа на базе изучения пейзажных описаний англоязычных произведений детективного жанра. Проведен анализ понятия иноязычной компетенции, особенности данного феномена, его роль в иноязычном обучении в высшей школе. Отмечается особая роль развития рассматриваемой компетенции на неязыковых факультетах. Обращается внимание на понятие, специфику пейзажных описаний в английских детективах. Рассмотрены варианты использования различных стилистических и выразительных средств иностранного языка на примере пейзажных описаний, рассмотрена ценность данного языкового материала для развития иноязычной компетентности студентов неязыкового ВУЗа, их переводческих навыков, понимания связности и семантики текста. Делается вывод о том, что изучение пейзажа может быть фундаментом для развития иноязычной компетентности студентов, пополнения их тезауруса, развития их лексических и стилистических навыков.

Ключевые слова:иноязычное обучение, иноязычные коммуникации, иноязычная компетенция, высшая школа, неязыковой ВУЗ, детективный жанр, пейзажные описания

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кондрахина Н. Г., Южакова Н. Е. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА БАЗЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНЫХ ОПИСАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЕКТИВНОГО ЖАНРА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 88-94 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки