Александров Андрей Викторович (Старший преподаватель кафедры английского языка и профессиональной коммуникации, Финансовый университет при Правительстве РФ, г.Москва)
|
В статье анализируется, как именно осуществляется обучение письменной речи на иностранном языке студентов, изучающих английский в качестве второго языка в высших учебных заведениях России в текущих условиях, получающих образование по специальностям нелингвистических направлений подготовки. Проводится глубокое исследование процесса создания учебных пособий для обучения деловому письму на иностранном языке, выявляются специфические проблемы, возникающие у студентов при формировании и совершенствования навыка делового письменного общения на иностранном языке. Раскрываются статистические данные проведённого эксперимента в группах студентов юридического факультета четвёртого семестра при написании профессионально-ориентированных деловых писем на иностранном языке. Определяются четыре классификации ошибок, допускаемых при написании деловых писем на иностранном языке, которые в свою очередь подразделяются на семь основных типов.
Ключевые слова:профессионально-ориентированное обучение, модули, профессионально-ориентированное обучение письму, иностранный язык, коммуникативный подход, коммуникативные задачи, проблемы, ESL студенты.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Александров А. В. ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ESL СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПИСЬМЕННОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 33-41 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.03 |
|
|