Андреева Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук,
доцент Кафедры иностранных языков
и межкультурной коммуникации
Факультета международных экономических
отношений Финансового университета
при Правительстве РФ (Москва)
)
|
В условиях стремительного развития нейросетевых технологий, трансформирующих все сферы жизни современного человека, особую актуальность приобретает их применение в высшем образовании. Представленное исследование посвящено анализу влияния данных технологий на развитие креативного мышления и аналитических навыков студентов высших учебных заведений. В работе рассматриваются конкретные примеры успешной реализации инновационных методик в учебном процессе с акцентом на перспективах синергии человека и искусственного интеллекта. Ключевым аспектом исследования является формирование у студентов способности критически оценивать результаты работы нейросетей, что, по мнению автора, необходимо для углубленного понимания предметной области, развития глобального взгляда на проблемы и эффективной подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова:искусственный интеллект, высшее образование, коэволюция, образовательный процесс, креативное мышление, адаптивное обучение, наставничество.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Андреева Е. Ю. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗЕРКАЛЕ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 42-45 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.05 |
|
|