Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗЕРКАЛЕ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Андреева Екатерина Юрьевна  (кандидат филологических наук, доцент Кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации Факультета международных экономических отношений Финансового университета при Правительстве РФ (Москва) )

В условиях стремительного развития нейросетевых технологий, трансформирующих все сферы жизни современного человека, особую актуальность приобретает их применение в высшем образовании. Представленное исследование посвящено анализу влияния данных технологий на развитие креативного мышления и аналитических навыков студентов высших учебных заведений. В работе рассматриваются конкретные примеры успешной реализации инновационных методик в учебном процессе с акцентом на перспективах синергии человека и искусственного интеллекта. Ключевым аспектом исследования является формирование у студентов способности критически оценивать результаты работы нейросетей, что, по мнению автора, необходимо для углубленного понимания предметной области, развития глобального взгляда на проблемы и эффективной подготовки к будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова:искусственный интеллект, высшее образование, коэволюция, образовательный процесс, креативное мышление, адаптивное обучение, наставничество.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Андреева Е. Ю. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗЕРКАЛЕ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 42-45 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки