Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Анализ результатов экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 класса

E-mail Печать

М.Ю. Титкова,  (Аспирант, Московский городской педагогический университет)

Серия «Гуманитарные науки» # 5  2016

В статье показывается процесс организации экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 класса и проверяется гипотеза об эффективности игровых технологий; рассматриваются требования, содержание, объем и основные цели обучения предмету в программе по русскому языку; сравниваются результаты констатирующего и итогового экспериментов в контрольном и экспериментальном классах и делается вывод о достаточно высоких результатах экспериментального обучения.

Ключевые слова: Экспериментальное обучение, коммуникативные умения, проверка гипотезы, констатирующий и итоговый эксперименты, результат обучения.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Архипова Е. В. Проблемы речевого развития младших школьников: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. – М., 1998.
2. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Программа «Русский язык» / Образовательная система «Школа 2100» [Официальный сайт]. – Режим доступа: http://school2100.com
3. Ладыженская Т. А., Ладыженская Н. В. Риторика и развитие речи в образовательной системе «Школа 2100» [Электронный ресурс] // Начальная школа плюс До и После, № 9. М.: Баласс, 2002. С. 3−7; Образовательная система «Школа 2100» [Официальный сайт]. – Режим доступа: http://school2100.com
4. Образовательный стандарт начального образования по русскому языку / Российский образовательный портал [Офиуциальный сайт]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
5. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5–9 классы / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Шанский Н. М. – М.: Просвещение, 2008.
6. Титкова М. Ю. Иллюстрация как средство наглядности в процессе работы над изложением на уроках развития речи // Philologia nova: лингвистика и литературоведение: сборник статей молодых исследователей. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013, С. 91–99;
7. Титкова М. Ю. Игровая педагогическая технология развития коммуникативных умений школьников: вопрос и вариант решения // Титкова М. Ю. Развитие речи школьников на основе игровых технологий (5−8 классы). – Deutschland, Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2015. С. 21–32.
8. Титкова М. Ю. Особенности языка художественного текста как средство наглядности в процессе работы над сочинением на уроках развития речи // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания: межвузовский сборник статей. Вып. 3. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. С. 265–275;
9. Титкова М. Ю. Развитие речи школьников на основе игровых технологий (5−8 классы). – Deutschland, Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2015. С. 57–72.
10. Титкова М. Ю. Развитие речи школьников на основе игровых технологий (5−8 классы). – Deutschland, Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2015. С. 45–56.
 



© 
М.Ю. Титкова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities