Активные методы обучения в процессе изучения безопасности жизнедеятельности

Печать

Г.В. Кучумова,  (Ст. преподаватель, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, г. Тюмень)

Серия «Гуманитарные науки» # 02 2018
Требования ФГОС, предъявляемые к видам профессиональной деятельности, выпускников, освоивших программу бакалавриата, предполагают использование различных методов и форм организации учебного процесса. При изучении учебной дисциплины безопасность жизнедеятельности особо востребованными являются активные методы обучения. Это своеобразные способы активизации учебно-познавательного процесса студентов, которые побуждают их к мыслительной и практической деятельности и позволяют качественно сформировать знания, умения и навыки обучающихся.

Ключевые слова: Методы и формы обучения, образовательные технологии, чрезвычайные ситуации, риски, поражающие факторы.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Российская Федерация. Законы. Государственный стандарт ГОСТ Р 22.3.07-2014 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Культура безопасности жизнедеятельности. Общие положения. http://docs.cntd.ru›document/1200109440
2. Российская Федерация. Постановление правительства РФ О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы (с изменениями на 2 февраля 2017 года) от 23 мая 2015 года N 497:. - http://docs.cntd.ru›document/420276588
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера http://base.garant.ru/5758446/#ixzz4xv2FAUHN
4. Российская Федерация. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" http://base.garant.ru/12153609/#ixzz4xv211U3G
5. Козырева О.А. Активное обучение – актуализация проблемы исследования // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. - 2013. - Выпуск № 11-12
6. Стручева Н.Е. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в вузе на основе требований ФГОС (курс лекций) /Электронный ресурс – Алтай, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет" 2017 г.


©  Г.В. Кучумова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".