Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения студентов неязыковых специальностей

Трибунская Светлана Аркадьевна  (К.п.н, доцент кафедры Иностранные языки-3 Финансового Университета при правительстве РФ)

Статья посвящена задачам, компонентам и проблемам профессионально- ориентированного обучения иностранному языку. Формирование социо-культурных знаний студентов при обучении иностранному языку происходит через накопление основной базовой лексики и лексики специализированной. Изучение студентами терминологии , умение правильно её использовать для получения более точной информации по изучаемой специальности- необходимость для подготовки современного выпускника.

Ключевые слова:Статья посвящена задачам, компонентам и проблемам профессионально- ориентированного обучения иностранному языку. Формирование социо-культурных знаний студентов при обучении иностранному языку происходит через накопление основной базовой лексики и лексики специализированной. Изучение студентами терминологии , умение правильно её использовать для получения более точной информации по изучаемой специальности- необходимость для подготовки современного выпускника.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Трибунская С. А. Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения студентов неязыковых специальностей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№05-06. -С. 52-54
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"