Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа)

Кочерган Александра Михайловна  (Соискатель, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина)

В данной статье рассматривается один из имплицитных способов выражения категории саджестивности – стратегия эстетизации. Категория саджестивности была выделена автором на основе речевого акта-предложения, или саджестива, языковым способом выражения которого являются перформативные глаголы to offer, to suggest и to propose. Категория саджестивности является дискурсообразующей категорией рекламного дискурса и может быть выражена как эксплицитными, так и имплицитными языковыми средствами. Об одном из имплицитных способов ее выражения, а именно тактике контрастивного анализа, реализующей стратегию эстетизации, и пойдет речь в данной статье.

Ключевые слова:рекламный дискурс, дискурсообразующая категория, саджестивность, стратегия эстетизации, тактика контрастивного анализа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кочерган А. М. Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 167-169.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"