Кочерган Александра Михайловна (Соискатель, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина)
|
В данной статье рассматривается один из имплицитных способов выражения категории саджестивности – стратегия эстетизации. Категория саджестивности была выделена автором на основе речевого акта-предложения, или саджестива, языковым способом выражения которого являются перформативные глаголы to offer, to suggest и to propose. Категория саджестивности является дискурсообразующей категорией рекламного дискурса и может быть выражена как эксплицитными, так и имплицитными языковыми средствами. Об одном из имплицитных способов ее выражения, а именно тактике контрастивного анализа, реализующей стратегию эстетизации, и пойдет речь в данной статье.
Ключевые слова:рекламный дискурс, дискурсообразующая категория, саджестивность, стратегия эстетизации, тактика контрастивного анализа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кочерган А. М. Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 167-169 |
|
|