Корюкаева Ксения Сергеевна (Нижегородский филиал НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»
Аспирант, кафедры стилистики русского языка факультета журналистики, МГУ им. М.В.Ломоносова
)
|
В статье рассматривается процесс закрепления фразеологизмов в устной речи. Отмечается, что важную роль при этом играют журналисты, использующие устойчивые выражения в текстах публикаций. Кроме того, приводятся конкретные примеры распространенных фразеологизмов. Отдельное внимание в статье уделяется заголовочному комплексу в печатных средствах массовой информации, который призван не только обращать на себя внимание читателя, но и нести определенную эмоциональную нагрузку.
Ключевые слова:фразеологизм, устойчивое выражение, заголовок в печатных СМИ, фразеологизмы в средствах массовой информации, манипулирование СМИ, газетный стиль
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Корюкаева К. С. Традиционные исконные фразеологизмы в журналистских текстах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 162-166 |
|
|