Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методические особенности музыкально-теоретической подготовки будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности в контексте модернизации образования

Швецова Ольга Юрьевна  (кандидат культурологии, ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет» )

В основу развития системы образования, согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как, открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Современная ситуация в профессиональной педагогической деятельности характеризуется активным обновлением стандартов на всех уровнях системы образования. Профессиональные стандарты базируются на нормах, которые регулируют трудовые отношения и подготовку педагогических кадров, соответствующих современным требованиям. В статье процесс подготовки будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности рассматривается в условиях развивающейся образовательной среды. Обоснована актуальность исследуемой проблемы, определены педагогические условия эффективности процесса формирования профессиональной готовности учителя музыки к преподаванию, представлены методические особенности музыкально-теоретической подготовки будущих учителей музыки к профессиональной деятельности.

Ключевые слова:музыкально-педагогическое образование; цикл музыкально-теоретических дисциплин, педагог-музыкант, активные и интерактивные формы проведения занятий, Профессиональный стандарт педагога, Федеральные государственные образовательные стандарты, Концепция модернизации российского образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Швецова О. Ю. Методические особенности музыкально-теоретической подготовки будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности в контексте модернизации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 129-133.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"