Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические условия реализации концепции развития воспитательного потенциала современной семьи

Коробкова Венера Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, декан, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет )

Метлякова Любовь Анатольевна  ( кандидат педагогических наук, зам. декана по учебной работе факультета правового и социально-педагогического образования Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет )

В статье определено, что процесс развития воспитательного потенциала семьи представляет собой сложную систему, эффективное функционирование и развитие которой может быть реализовано на базе проектируемой модели в специально созданных условиях. В статье рассматривается авторская классификация педагогических условий, обеспечивающих реализацию концепции развития воспитательного потенциала семьи, объединенных в две группы: организационно-педагогические и информационно-методические условия.

Ключевые слова:развитие воспитательного потенциала семьи, педагогические условия, организационно-методические условия, информационно-методические условия, концептуальная модель.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Коробкова В. В., Метлякова Л. А. Педагогические условия реализации концепции развития воспитательного потенциала современной семьи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№01. -С. 48-53
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки