Иванова  Виктория Викторовна   (студент, кафедра теории и практики иностранных языков Института иностранных языков, Российский Университет Дружбы Народов)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Данная статья посвящена функционально-стилистическим приемам жанра репортаж как средства воздействия на аудиторию. Главной задачей статьи является изучение эффективности функционально стилистических приемов в рамках репортажного жанра. Различные стилистические приемы (включая фонетические, лексические и синтаксические), частота их использования и их влияние на целевую аудиторию рассмотрены на примерах русскоязычных и англоязычных репортажей. Так же в статье приводятся основные этапы развития и становление жанра репортаж, его классификация, композиционные (расположение заголовков, подзаголовков и основных частей репортажной статьи) и лексические особенности, такие как термины, относящиеся к теле- и радиовещанию. В заключении автор указывает на то, что воздействие, которое репортаж того или иного рода производит на аудиторию, во многом определяется целью и намерением того, кто писал текст репортажа. 
                        Ключевые слова:репортаж, пресса, стилистика, стилистические приемы, заголовки, публицистический стиль. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Иванова  В. В. Эффективное использование функционально-стилистических приемов в условиях жанра репортаж для достижения максимального воздействия на реципиента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 144-148 | 
                         | 
                     
                
             
             |