Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Логико-исторический анализ развития методики обучения эссе

Гневэк Ольга Владимировна  (доктор педагогических наук, доцент, Институт педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», Российская Федерация )

Горшкова Ирина Владимировна  (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог, Центр дополнительного образования для детей “Happy English”)

Исаева Елена Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, Институт педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова» )

В предлагаемом исследовании обобщен опыт обучения эссе в методиках обучения родному и иностранному языку. Без подобного осмысления невозможно выявление оптимальной модели обучения написанию эссе.

Ключевые слова:логико-исторический анализ, основные подходы и технологии обучения эссе.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гневэк О. В., Горшкова И. В., Исаева Е. В. Логико-исторический анализ развития методики обучения эссе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№07. -С. 84-88
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки