Ташкеева Гульмира Канатбековна (кандидат педагогичеких наук, ст. преподаватель, Казахский национальный университет им. аль-Фараби)
Сариева Айгул Камзаевна (кандидат педагогичеких наук, старший преподаватель, Казахский Национальный Исследовательский Технический Университет (КазНИТУ имени К.И.Сатпаева))
Идрисов Саламат Нурмуханович (кандидат педагогичеких наук, и.о. проректора по науке и международной связи. Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова)
Абыканова Бакытгуль Толыбековна (кандидат педагогичеких наук, и.о. ассоцированного профессора, Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова)
|
Авторами статьи поведено исследование организации практикоориентированного обучения в ВУЗе. Авторы статьи отмечают, что любая образовательная техно-логия – это реализация определенной стратегии. Внедрение практико-ориентированного подхода в учебный процесс обусловлено необходимостью поиска адекватных образовательных технологий – совокупности средств и методов обу-чения и развития студентов, позволяющих успешно реализовать эффективное раз-витие заявленных в стандарте компетенций. По итогам проведенного исследова-ния авторы отмечают, что реализация практико-ориентированного обучения в вузе направлена, во-первых, на приближение к потребностям практики и жизни, во-вторых, позволяет создавать условия для целенаправленного формирования кон-курентоспособных специалистов.
Ключевые слова:обучение, организация, ВУЗ, студент, технологии, стандарт, практико-ориентированное обучение, специалист.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ташкеева Г. К., Сариева А. К., Идрисов С. Н., Абыканова Б. Т. Организация практикоориентированного обучения в ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№07. -С. 106-111 |
|
|