Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Функциональная характеристика контрольно-обучающих мероприятий

Качалова Людмила Павловна  (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет )

Колмогорова Ирина Владимировна  (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет)

Социально-экономические условия, предъявляющие новые требования к системе образования и подготовке будущих специалистов, требуют от системы высшего образования обновления содержания, методов, структур и организации образовательного процесса, способного формировать специалистов способных профессионально действовать в режиме творческого преобразования социума и действительности. В этом контексте актуальной становится разработанность механизмов оценки результатов учебной деятельности студентов, определения средств, адекватных критериям измерения формируемых компетенций. Одним из таких средств являются контрольно-обучающие мероприятия, которые по своему функциональному предназначению направлены на совершенствование системы педагогического контроля, как важного компонента учебного процесса в вузе.

Ключевые слова:педагогический контроль, контрольно-обучающие мероприятия, функции контрольно-обучающих мероприятий

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Качалова Л. П., Колмогорова И. В. Функциональная характеристика контрольно-обучающих мероприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 90-93
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"