Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие детей с предпосылками интеллектуальной одаренности в условиях дошкольной образовательной организации

Татаринцева Нина Евгеньевна  (д.п.н., профессор, Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону))

Малышева Любовь Ивановна  (Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону))

В статье раскрыты исторические аспекты проблемы одаренности: отечественный и зарубежный опыт. Определена специфика психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с предпосылками интеллектуальной одаренности. Раскрыты педагогические условия развития одаренных детей в условиях дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова:одаренность, интеллект, интеллектуальная одаренность, детская одаренность, психолого-педагогическое сопровождение, педагогические условия развития одаренных детей.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Татаринцева Н. Е., Малышева Л. И. Развитие детей с предпосылками интеллектуальной одаренности в условиях дошкольной образовательной организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 109-113
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки