Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогические основы обучения словообразованию иностранного языка в условиях учебного трилингвизма

Абдулхалимова Раисат Омаровна  (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» (г. Махачкала))

В статье рассматривается вопрос об осуществлении координированного, взаимосвязанного преподавания лингвистических дисциплин в условиях учебного трехъязычия национальной школы, который приобретает в настоящее время особое значение. Изучаются социолингвистические, психологические и педагогические аспекты учебного многоязычия в национальной школе.

Ключевые слова:психологический аспект, дву- и многоязычие, интерференция, полилингвизм, трилингвизм.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абдулхалимова Р. О. Психолого-педагогические основы обучения словообразованию иностранного языка в условиях учебного трилингвизма // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 42-45
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"