Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Содействие смыслообразованию учащихся в процессе гуманитаризации школьного образования

Дылгырова Раджана Дондоковна  (аспирант, Забайкальский государственный университет ( Чита) )

Статья посвящена проблеме гуманитаризации школьного образования и одной из её главных идей - ценности личностного смысла. В статье представлен краткий обзор психолого-педагогических исследований по ценностно-смысловой проблематике. Рассматриваются педагогические условия, способствующие развитию сознания и мышления учащихся, становлению его внутренней культуры в процессе смыслообразования.

Ключевые слова:смыслообразование учащихся, гуманитаризация образования, педагогические условия, содержание, технологии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дылгырова Р. Д. Содействие смыслообразованию учащихся в процессе гуманитаризации школьного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№02. -С. 27-32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки