Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Пиринговое обучение как результат трансформации системы взаимодействий в школе

Жмакина Марина Владимировна  (Аспирант, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования (ТОГИРРО) )

В статье рассматриваются изменения в сфере образования. В качестве одного из доминирующих факторов глобального социума, подвергающих коренным изменениям современное образование, выступает появление новых информационных технологий, новых коммуникативных практик, реализация которых осуществляется посредством новых информационных средств. Одной из таких инновационных коммуникативных практик выступает пиринговое взаимодействие, которое полностью изменяет все аспекты системы педагогических взаимодействий в школе.

Ключевые слова:педагогическое взаимодействие, пиринговое взаимодействие, сетевое взаимодействие, профессионально-педагогическое взаимодействие, неформальное педагогическое взаимодействие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жмакина М. В. Пиринговое обучение как результат трансформации системы взаимодействий в школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№03. -С. 49-53.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"