Левицкая  Ирина Александровна   (к.п.н., Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева  (филиал в г.Междуреченске))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Формирование профессионально-личностных качеств будущих специ-алистов является одной из основных задач профессионального обра-зования. Институциональная трансформация современных обще-ственных отношений выступает как фундамент инновационной про-фессиональной подготовки квалифицированных кадров  народного хозяйства. Профессиональная подготовка и организация образова-тельной деятельности в современных социокультурных реалиях вы-ступает как процесс формирования общекультурных и профессио-нальных компетенций, становления профессионально-личностных ка-честв и формирования ценностно-смыслового отношения к социо-культурному пространству. Показано, что актуализация становления профессионально-личностных качеств будущих специалистов обеспе-чивается вовлечением субъектов образовательного процесса в актив-ную познавательную деятельность, совместным решением социальных проблем, развитием субъектного потенциала будущих специалистов, освоением различных социальных ролей. 
                        Ключевые слова:профессиональное  самоопределение, профессиональные компетенции, субъекты профессионального образования, личностно-ориентированный подход, профессиональные  качества. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Левицкая  И. А. Социокультурный механизм формирования профессионально-личностных качеств будущих специалистов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№06. -С. 96-104 | 
                         | 
                     
                
             
             |