Кадачигова Дарья Сергеевна (Академия медиаиндустрии)
|
Статья посвящена ключевым инструментам в области географических медиарилейшнз, которые выступают в качестве основных механизмов при формировании привлекательного территориального имиджа региона страны. В статье представлены основные подходы к определению сущностного содержания выделенных функциональных элементов, а также предприняты попытки для характеристики этапов их применения и ключевых коммуникативных тактик, необходимых для успешного создания имиджа региона.
Ключевые слова:имидж региона, конструирование имиджа, позиционирование, мифологизация, эмоционализация, вербализация, визуализация, коммуникативные тактики, PR, маркетинг
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кадачигова Д. С. Функциональные элементы конструирования имиджа территориального субъекта в СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 99-100 |
|
|