Карабань Наталья Александровна (К.филол.н., доцент, Волгоградский государственный технический университет)
|
Статья посвящена исследованию феномена вежливости, рассматриваемого в аспекте коммуникативных категорий. Выявляются центральные и периферийные компоненты содержательной структуры категории вежливости, релевантные при письменном деловом взаимодействии. Значительное место в работе уделено описанию лингвистических особенностей реализации и функционирования рассматриваемой категории в различных видах деловой корреспонденции, а также инструкциях для пользователей и гарантийных обязательствах фирмы.
Ключевые слова:коммуникативная лингвистика, коммуникативная категория, вежливость, речевой этикет, деловое общение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Карабань Н. А. Содержание и вербальная репрезентация коммуникативной категории вежливости (на материале письменных жанров официально-делового стиля) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03/2. -С. 155-158 |
|
|