Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Специфика реализации дуального образования по направлению электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) сроком обучения 10 месяцев

Злыгостев Антон Викторович  (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»)

Махмутова Руфина Ильдаровна  (ГАПОУ ТО "Тобольский многопрофильный техникум")

На сегодняшний день происходят большие перемены в системе профессионального образования, одной из таких перемен является интеграция модели дуального образования. Данная статья призвана выделить специфику реализации модели дуального образования в реальных условиях. На примере интеграции дуального образования в учебный план по направлению электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудование будут рассмотрены и проанализированы все его основные моменты. Так же будут подчеркнуты лучшие решения в организации и проведении дуального образования.

Ключевые слова:Дуальная модель образования, производственная деятельность, система дуального образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Злыгостев А. В., Махмутова Р. И. Специфика реализации дуального образования по направлению электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) сроком обучения 10 месяцев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№04. -С. 58-61
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"