Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Басмачество – как священный джихад против советской власти (1918-1934)Бобохонов Р. С., (Старший научный сотрудник, Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 3-7
История развития ведомственных архивов Башкирской АССР в 1960-е гг.Бурангулов Б. В., (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» (г. Уфа) )
С. 8-10
Переподчинение Эчмиадзину армяно-кипчаков и их принудительная деэтнизацияВартанов Э. В., (краевед Ростов-на-Дону )
С. 11-15
Общественные столовые - одна из форм благотворительной помощи крестьянам Пензенской губернии в неурожайные 1891-1892гг.Первушкин В. И., (д.и.н., профессор, Пензенский государственный университет )
С. 16-19
Из истории деятельности Научно-исследовательской ассоциации Института народов Севера ЦИК СССР им. П.Г. СмидовичаШирина Д. А., (Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН (г. Якутск) )
С. 20-25
Педагогика
Внеаудиторная работа как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языкуАнгелова М. Н., (к.и.н., СКФУ(г.Пятигорск))
Дадаян Ю. С., (МБОУ гимназия № 19 (г.Кисловодск) )
С. 26-28
Формирования духовно-нравственной ответственности несовершеннолетних осужденных женского полаВилкова А. В., (к.пед.н., доцент, ФГБОУ ВО «Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого» г. Великий Новгород)
С. 29-32
Деятельностная модель обучения эссеГневэк О. В., (д.пед.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Российская Федерация )
Горшкова И. В., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования по предмету «Английский язык» Центр дополнительного образования для детей “Happy English”, г. Магнитогорск, Российская Федерация )
Исаева Е. В., (к.пед.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Российская Федерация)
С. 33-37
Влияние родного языка на изучение иностранного языка и культуры страны проживанияГудничева Е. А., (Аспирант, Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования )
С. 38-44
Методологические подходы к процессу формирования социальной активности подростков средствами клубной деятельностиКолесов И. В., (директор Центра «Спортивный и ивент-менеджмент» Государственного университета управления, г. Москва, Российская Федерация)
Курин А. Ю., (к.п.н., доцент, Тамбовский государственный университет имени Р.Г. Державина, г. Тамбов, Российская Федерация)
С. 45-51
Педагогическая технология «Пластилин» как средство формирования успешной и разносторонней личностиКорнева Т. А., (учитель начальных классов, куратор проектной деятельности ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр» )
С. 52-55
Готовность бакалавров международных отношений к профессиональному билингвальному общениюКручинина Г. А., (д.п.н., профессор, НИУ Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского)
Петрукович Л. А., (преподаватель НИУ Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 56-59
Отбор и структурирование содержания высшего образования в контексте интернационализацииЛевченко В. В., ( «Самарский университет» (Национальный Исследовательский университет))
Постникова Е. В., ( «Самарский университет» (Национальный Исследовательский университет))
Дудович Д. Л., («Самарский университет» (Национальный Исследовательский университет))
С. 60-64
Сущностные характеристики полихудожественной компетентности будущих специалистов в сфере театрально-зрелищного искусстваЛяшенко Н. В., (аспирант, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Арановская И. В., (д.пед.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» )
С. 65-71
Единство науки и практики в реализации языковой политики в региональной системе образованииПетрова М. Г., (к.пед.н., доцент, Якутский экономико-правовой институт (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений" (ЯЭПИ (ф) ОУП ВО "АТиСО") )
С. 72-76
Филология
Особенности современного языка СМИ России и Китая: коммуникативный аспектБарабаш В. В., (д.филол.н., профессор, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», РУДН (г. Москва) )
Шао Д. , (Аспирант, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», РУДН (г. Москва) )
С. 77-79
Анализ дефиниции термина «неологизм»Кравцова Т. В., (к.филол.н., доцент, Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова)
С. 80-84
Историко-культурные особенности Вьетнама в аспекте формирования его имиджа в РоссииНгуен С. Т., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», РУДН (г. Москва) )
С. 85-88
Лингво-когнитивный анализ концепта «Бог» в творчестве Ф.М. Достоевского – попытка лингвиста к пониманию мировоззрения великого писателя – философа на примере его шедевра «Братья Карамазовы»Салех М. А., (Факультет «Аль-Альсун», Университет «Айн-Шамс», Каир, Египет )
С. 89-92
Сравнительные конструкции как средство передачи эмоций героям в романе Захара Прилепина «Обитель»Цзэн Т. , (доктор наук, старший преподаватель, Фуданьский университет, Китай )
С. 93-95
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"