Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Северный маршрут экспорта бакинской нефти: выбор направленияАгакишиев И. А., ( К.и.н., доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 4-7
«Талфик ал-ахбар…» Мурада Рамзи: наперекор цензурным запретам и судебным преследованиямАхмадуллин С. З., (аспирант, Центр исследования Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья, Институт востоковедения РАН )
С. 8-12
Церковь и народ в борьбе с обновленчеством на территории Москвы при патриархе ТихонеБорисюк А. А., (Аспирант, Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет)
С. 13-16
Пространственная организация оленеводства кочевого населения полуострова Канин в первой четверти ХХ векаКиселев С. Б., (старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 17-21
Боевые действия 12-го механизированного корпуса РККА в Приграничном сражении 1941гКулагин А. С., (независимый исследователь)
С. 22-28
Колониальная экспансия великих держав в конце XIX векаРизаева Г. А., (Доцент, Бакинский Государственный Университет)
С. 29-35
Сенат и коллегия триумвиров agris dandis adsignandis в италийском вопросе (129 – 125 гг. до н.э.)Филянов Н. А., (аспирант РГГУ (Москва))
С. 36-41
О некоторых тенденциях в изучении майкопской культурыФоменко В. А., (С.н.с., к.и.н., доцент, Институт гуманитарных исследований Кабардино-Балкарского научного центра РАН (г. Нальчик) )
С. 42-47
Педагогика
Развитие творческой активности учащихся 5-7 классов в процессе обучения книжной графикеБуровкина Л. А., (Д.п.н., профессор, Московский городской педагогический университет)
Петунина Т. Г., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 48-51
Педагогическая компетентность руководителя организации в условиях многообразияВоднева С. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я Мудрого» (В.Новгород) )
С. 52-55
Социальный капитал образовательного учреждения как фактор формирования профессионализма учителяДолидович О. М., (К.и.н., доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Шарашкина А. А., (Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Вершинина А. П., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Лицей № 3 города Красноярска )
С. 56-59
Опыт, проблемы, перспективы в формировании этнокультурной, гражданской идентичности Иванова А. В., (ФГБНУ «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)», г. Якутск)
С. 60-63
Метапредметный подход и метапредметные технологии на уроках музыкиКолесина Е. Г., (Преподаватель, Московский институт открытого образования)
С. 64-67
Сопоставительное описание интонации русского и тайского языков в лингводидактических целяхМекратанакулпат Н. , (Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 68-72
Особенности преподавания второго иностранного языка в медицинском вузеОльшванг О. Ю., (К.филол.н., ФГБОУ ВО Уральский государственный медицинский университет Минздрава России)
С. 73-75
Система урочных занятий по литературеПанова Ю. А., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБОУ Школа №627, г. Москва)
С. 76-79
Российско-китайское сотрудничество в области художественного обучения (на примере музыки)Чжан В. , (Российская академия музыки имени Гнесиных)
С. 80-83
Состояние муниципальной образовательной системы и уровень удовлетворенности субъектов образования организацией образовательных услугШадрина Н. М., (Заместитель директора, АНО Институт проблем образовательной поли-тики «Эврика»)
Фомицкая Г. Н., (Д.п.н., ректор, АОУ ДПО «Бурятский Республиканский Институт Обра-зовательной Политики» (АОУ ДПО РБ «БРИОП»))
С. 84-92
Филология
Способы передачи в переводе основных видов отклонений от языковой нормыБашкарева Е. С., ( Ассистент, Дальневосточный федеральный университет)
С. 93-96
Сопоставительный анализ образов «лишних людей» в русской и китайской литературахВан Ю. , (Пекинский педагогический университет,(г. Пекин, КНР))
С. 97-100
«Круг чтения» Галины Кузнецовой как импульс к творческому самоопределениюВан И. , (аспирант, МГУ имени М.В.Ломоносова)
Михайлова М. В., (д.филол.н., профессор, МГУ имени М.В.Ломоносова)
С. 101-105
Вопрос о структуре предлогов в русском языке XVIII-XIX ввГун Ц. , (Московский педагогический государственный университет)
С. 106-108
Сходство и различия словообразовательных и фразообразовательных структурДоладова О. В., (Аспирант, Самарский Государственный социально-педагогический университет)
С. 109-113
М. Е. Салтыков-Щедрин – «журналист в лучшем смысле этого слова» (Анализ публицистической деятельности великого сатирика в контексте эпохи второй половины XIX века)Желудева Е. В., (К.ф.н., Московский государственный гуманитарно-экономический университет )
С. 114-118
Специфика развития концептосферы «одежда», обусловленная молодежным сленгомКаверина Д. А., (Ассистент, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 119-122
Антитеза: противопоставление и сопоставлениеМатвеева Е. В., (Амурский государственный университет (г. Благовещенск))
Ма Т. Ю., (Амурский государственный университет (г. Благовещенск))
С. 123-126
Мифореалистический концепт «Прекрасная Дама» в структуре авторской идентичности (на материале дневников А.А. Блока)Минец Д. В., (К.филол.н., доцент, Череповецкий государственный университет)
Горушкина А. В., (Аспирант, Череповецкий государственный университет)
С. 127-132
Экспликация и концептуализация атараксии в романе И. Гончарова «Обломов»Сунь Л. , (К.филол.н., доцент, Суйхуаский университет, город Суйхуа, Китай)
С. 133-136
К вопросу о ключевых критериях СМ-текста как инструмента социального маркетинга в образовательной средеЧеснокова Н. И., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 137-141
Функционирование лексемы земля в русской поэзии 19 векаЧжан С. , (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет, г. Москва)
С. 142-144
Структура и семантика паремийных трансформантовШустова С. В., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Ерофеева Т. И., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Платонова Е. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 145-148
О предложениях характеризацииЮэ Ц. , (старший преподаватель, Шанхайский политико-юридический университет (Шанхай))
С. 149-154
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"