Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Жилищный вопрос эпохи НЭПа в советском городе и попытки его решения (на примере Саратова)Блонский Л. В., (К.и.н., доцент, Российская открытая академия транспорта Российского университета транспорта (г. Москва))
С. 4-6
Технологические инновации в разработке первой советской баллистической ракеты Р-1Ван Ф. , (Кандидат естественных наук, с.н.с., Институт истории естествознания Китайской академии наук)
С. 7-11
Влияние общественно-политической организации «Комитет советских женщин» (КСЖ) на формирование положительного общественно-политического климата в СССР 1965-1985 ггВикторов А. Г., (Аспирант, Астраханский Государственный Университет г. Астрахань )
С. 12-14
Экономическо-политические аспекты общественно-политической жизни СССР 1965-1985 ггВикторов А. Г., (Аспирант, Астраханский Государственный Университет г. Астрахань )
С. 15-17
Исследования археологических памятников урочища Аджиэль в 2017 гЗубарев В. Г., (д.и.н., профессор, ТГПУ им. Л.Н.Толстого, г. Тула, Россия)
Смекалов С. Л., (к.и.н., с.н.с., ТГПУ им. Л.Н.Толстого, г. Тула, Россия)
Ярцев С. В., (д.и.н., ТГПУ им. Л.Н.Толстого, г.Тула, Россия)
С. 18-23
Консервативные публицисты на страницах дневника А.В. БогдановичКотов А. Э., (Д.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 24-30
Молодежный алкоголизм – негативный факт обыденной жизни населения Урала. Власть, церковь и образование – организаторы борьбы с социальным недугом (конец XIX – начало XX в.в.)Перебейнос А. Е., (К.и.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет г. Челябинск, Российская Федерация)
Пташко Т. Г., (К.п.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет г. Челябинск, Российская Федерация )
С. 31-34
К вопросу о характеристике «режима дахий» в Белградском пашалыке на рубеже XVIII – XIX ввСопов В. И., (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 35-37
С.Ю. Витте – наследник Н.Х. Бунге и И.А. Вышнеградского Степанов В. Л., (Д.и.н., в.н.с., Институт экономики РАН (Москва))
С. 38-42
Здоровьесбережение в России, история его развитияСтепанов Р. Ю., (адъюнкт, капитан внутренней службы, Академия федеральной службы исполнения наказания (ФСИН) России)
С. 43-45
Научное изучение социально-экономического положения номадов Якутии в 1950–1980-е ггСулейманов А. А., (К.и.н., с.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН )
С. 46-50
Разработка и реализация проекта всеобщего обучения в Российской империи (на примере Орловской губернии)Хабалева Е. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»)
С. 51-54
Бенджамин Гаррисон: президент, внук президентаЯрыгин В. В., (К.и.н., независимый исследователь)
С. 55-58
Педагогика
Обучение иностранному языку для специальных целей в России и за рубежом на примере обучения английскому языку в области нефтяной промышленностиАфанасьева Л. Ю., (Доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова )
Ясюкевич Е. И., (МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 59-64
Использование интерактивных методов обучения иностранному языку при реализации обучающих функций языковой среды (краткосрочные курсы русского языка)Васильева А. В., (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 65-69
Пассивные участники педагогической коммуникации в социальных медиа: общая характеристика, особенности поведения, классификацияВолошинова А. Д., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого)
С. 70-74
Эстрадный танец в системе профессиональной подготовки будущего педагога-хореографаГригорьева О. Р., (Доцент, Челябинский государственный институт (Челябинск, Россия) )
С. 75-77
Обучение иностранным языкам как одно из главных условий развития языкового образования в Республике Саха (Якутия)Иконникова А. Н., (ст. преподаватель, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, г. Якутск, Россия)
Белоцерковская Н. В., (к.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, г. Якутск, Россия)
Пермякова Т. Н., (к. филол.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, г. Якутск, Россия)
С. 78-83
Воспитание как фактор совершенствования культуры личности Коростелева М. О., (старший преподаватель, Тюменский государственный институт культуры)
С. 84-87
Методология формирования и развития личности в молодежном общественном объединенииКриницына Е. В., (К.п.н., доцент, ФГБУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» г. Челябинск )
С. 88-90
Изучение композиционной категории «единство – целостность» на примере анализа произведений искусства для художников-дизайнеровКузмичева М. В., (к. искусствоведения, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (г.Санкт-Петербург))
С. 91-95
Вхутемас: его роль в развитии дизайна XX-XXI векаКузмичева М. В., (к. искусствоведения, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (г.Санкт-Петербург) )
С. 96-99
Профессиональные ценности: проблемное поле, интерпретация Ларионова Л. А., (старший преподаватель, Иркутский национальный исследовательский технический университет)
Жданко Т. А., (К.п.н., доцент, Иркутский национальный исследовательский технический университет)
С. 100-105
Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществеЛукина А. К., (К.ф.н., ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))
Шепелева Ю. С., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))
С. 106-110
Включение научного метода познания в обновленное содержание учебных предметов биологии и химииПаршутина Л. А., (К.п.н., с.н.с., Центр естественнонаучного образования ФГБНУ «ИСРО РАО» г.Москва )
Заграничная Н. А., ( К.п.н., с.н.с., Центр естественнонаучного образования ФГБНУ «ИСРО РАО» г.Москва )
С. 111-114
Профессиональная подготовка менеджеров социально-культурной сферы деятельности в контексте культурной политики Республики Саха (Якутия)Пинигина О. Н., (К.п.н., преподаватель, Арктический государственный институт культуры и искусства, действительный член Национальной академии туризма)
С. 115-118
Теория и методика профессионального музыкального образования Семешко Н. А., (доцент, Тюменский государственный институт культуры, Тюмень )
С. 119-121
Актуальность обобщенной модели формирования профессионального опыта курсантов военного ВУЗа в процессе практической подготовкиХомченко А. И., (преподаватель, Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск)
С. 122-126
Филология
Миграционный кризис 2015-2017 гг. и его языковая проекция в испанском политическом дискурсеАлимова Р. Р., (К.филол.н., Московский государственный институт международных отношений)
С. 127-131
Перлокутивный эффект в речевых актах-запросахАнохина С. П., (Д.филол.н., профессор, Тольяттинский государственный университет (г. Тольятти))
С. 132-137
Развитие концепта «профессия» в русской языковой картине мираВдовина З. А., (Соискатель, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» (Краснодар))
С. 138-140
Микроконтекстуальный анализ стилистических приемов для достижения экспрессивности в речи в английском языке (на примере создания эффекта иронии)Гончарова А. В., (Доцент, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации Москва, Россия )
С. 141-143
Репрезентация концепта «глупость» в русском языковом сознании (на материале русских народных и авторских сказок)Ли И. , (Аспирант, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина)
С. 144-147
Номинативные предложения как прием экспрессивного синтаксиса в поэме в прозе Р.М. Рильке «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке»Лопатина Г. Г., (аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 148-150
Художественный текст: восприятие и интерпретацияМурза А. Б., (К.филол.н., доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)
Алферова Т. Л., (Преподаватель, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 151-156
К вопросу о специфике коммуникативных взаимодействий в условиях антикризисного территориального брендинга в Московской области в 2012-2016 ггНовикова А. И., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 157-161
Особенности актуализации категорий одушевленности и гендера в англоязычном тексте в аспекте переводаТокарева О. В., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 162-167
Сравнительный анализ китайского словаря «Море слов» и «Русского энциклопедического словаря» под редакцией И.Н. БерезинаЦай Х. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова )
С. 168-171
Новый характер традиций документализма в отечественной литературе конца XX и начала XXI вековЧукуева З. Н., (К.филол.н., доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 172-176
Структурно-семантические средства создания комического эффекта в русских народных сказкахЧэнь Л. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 177-180
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"