Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Спорные вопросы и перспективы использования предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в образовательном процессе

Герасименко Татьяна Леонидовна  (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им.Г.В. Плеханова» )

Варенина Людмила Петровна  (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им.Г.В. Плеханова» )

В статье ставится цель рассмотреть спорные вопросы реализации CLIL (Content Language Integrated Learning) (предметно-языкового интегрированного обучения) в процессе обучения иностранному языку через изучение контента. Важность и необходимость CLIL возрастает, поскольку данная методика способствует подготовке успешных специалистов XXI века, обладающих не только профессиональными, но и иноязычными компетенциями, способных реализовать их в различных видах деятельности. Выделены как некоторые преимущества, так и недостатки данного способа обучения языку. Намечены ее дальнейшие перспективы, тесно связанные со стремительным развитием информационных технологий и глобальных процессов в различных областях.

Ключевые слова:CLIL (Content Language Integrated Learning) предметно-языковое интегрированное обучения, CLT (Communicative Language Teaching) (коммуникативное обучение языку), критическое мышление, ESP (English for Specific Purposes) (английский язык для конкретных целей), коммуникативная компетенция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Герасименко Т. Л., Варенина Л. П. Спорные вопросы и перспективы использования предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в образовательном процессе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№10. -С. 59-61
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки