Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение ситуационных заданий в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» как средство развития мышления студентов медицинского вуза

Трубина Ирина Сергеевна  (К.п.н., доцент, Приволжский исследовательский медицинский университет, Нижний Новгород)

Рябкова Елена Анатольевна  (старший преподаватель, Приволжский исследовательский медицинский университет, Нижний Новгород)

В данной статье обосновывается значимость развития мышления студентов–медиков как важнейшей составляющей будущей профессиональной компетентности. Проведен анализ взглядов исследователей по вопросам «мыслительной деятельности», «мышления», «мыслительных операций». Показано, что применение ситуационных заданий в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» способствует развитию как конвергентного, так и дивергентного способов мышления и является фактором формирования профессиональной мотивации студентов медицинского вуза через усиление связи латинского языка с потребностями профессиональной подготовки студентов.

Ключевые слова:ситуационные задания, мышление, латинский язык, студенты, эвристические технологии, развитие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Трубина И. С., Рябкова Е. А. Применение ситуационных заданий в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» как средство развития мышления студентов медицинского вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 111-116.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"