Ши  Явэнь    (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург)
                
            
            
                Самсонова  Татьяна Петровна   (Д.ф.н., к. искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени Пушкина, Санкт-Петербург)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается проблема фортепианного интонирования на примере двух выдающихся китайских пианистов: Фу Цун и Ли Юньди. Цель статьи - вникнуть в понятие «интонирование на фортепиано» и соотнести его с представителями пианистической китайской элиты современности. Обращается внимание на различие речевых структур славянской и китайской речи, что имеет прямое отношение к понятию «интонация». В статье даётся характеристика термина «интонирование» и его практическое воплощение в фортепианном исполнительстве китайских пианистов. В отечественном и китайском музыковедении эта проблема затрагивается впервые. 
                        Ключевые слова:Фортепиано, интонирование, выразительность, речь, музыка, конкурс, пианизм 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ши  Я. , Самсонова  Т. П. Китайские пианисты – исполнители Фредерика Шопена в музыкальном пространстве Евразии в аспекте интонационного звучания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 117-122 | 
                         | 
                     
                
             
             |