Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Критерии формирования функциональной грамотности и ключевые компетенции XXI века

Сеногноева Наталия Анатольевна  (Д.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»)

Романова Оксана Владимировна  (К.филол.н., доцент, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»)

В статье рассматриваются основные этапы становления и развития понятия «функциональная грамотность», дается трактовка данного понятия. Особое внимание авторы уделяют проблеме формирования ключевых компетенций в соответствии с современными требованиями мировой теории и практики, а также приводят классификации ключевых компетенций XXI века.

Ключевые слова:грамотность; функциональная грамотность; компетенции; ключевые компетенции; формирование функциональной грамотности и ключевых компетенций

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сеногноева Н. А., Романова О. В. Критерии формирования функциональной грамотности и ключевые компетенции XXI века // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09. -С. 99-104
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки