Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Межкультурная компетентность современного преподавателя в условиях глобализационных трансформаций

Гулая Татьяна Михайловна  (ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Москва )

Герасименко Татьяна Леонидовна  (ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Москва )

В статье рассматривается феномен мультикультурализма как проблемы и ресурса общественного развития, модусы культурной глобализации, значение межкультурной компетенции для развития общества. Культурное взаимообогащение, поликультурность являются характерными атрибутами современного мира. Однако, в условиях глобализации, проблемы многокультурности обретают новые характеристики и обостряются. Межкультурная компетентность - ключевой ресурс социального развития, способствующий сближению наций и расширению культурных контактов. В статье исследуется специфика формирования межкультурной компетентности будущих преподавателей в поликультурной среде; определяются лингводидактические принципы, являющиеся основой ее развития. Авторы рассматривают межкультурную компетентность как аспект формирования языковой личности, подчеркивая связь иностранного языка и культуры страны изучаемого языка.

Ключевые слова:межкультурная компетентность, компетенция, межкультурная коммуникация, поликультурное пространство, язык и культура, диалог культур, культурная разнородность, глобализация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Межкультурная компетентность современного преподавателя в условиях глобализационных трансформаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 51-56
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки