Кокова Эмма Ладиновна (Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова )
Горбулинская Елена Ивановна (Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова )
Малахова Наталья Николаевна (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»)
|
При исследовании единиц языка и речи на синтаксическом уровне необходима как детализация объектов изучения, так и обобщение наблюдений.
Чем мельче изучаемый факт языка и речи, тем больше можно узнать не только о нем, но и обо всей системе единиц синтаксиса.
Внимание к словосочетанию, изучение свойств словосочетания готовит к изучению предложения, связей и отношений между членами предложения.
Авторы статьи рассматривают методы преподавания русского языка, в частности, видов словосочетания, в нерусской школе. Также коллектив авторов обращает внимание на ошибки в словосочетаниях, которые могут возникнуть у учащихся, и на пути их устранения.
Ключевые слова:словосочетание, билингв, интерференция, речевые ошибки, согласование, управление, примыкание, система упражнений.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кокова Э. Л., Горбулинская Е. И., Малахова Н. Н. Один из методов работы над ошибками в сочетании слов при обучении русскому языку как неродному // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 60-66 |
|
|