Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектирование поликультурного содержания и технологий профессионального воспитания

Ткач Любовь Тимофеевна  (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)

Вахницкая Минодора Григорьевна  (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)

Чобан-Пилецкая Антонина Митрофановна  (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)

В статье представлено содержание устного журнала как эффективной формы активизации познавательной деятельности студентов, средства их приобщения к педагогической культуре в условиях поликультурного образовательного пространства, результата работы в дидактическом проекте «Педагог в мире культуры». Определены показатели сформированности мотивационно-потребностного критерия готовности студентов к педагогической профессии и показаны возможности их достижения средствами внеаудиторной работы. Раскрыты этапы реализации дидактического проекта, его воспитательное и развивающее значение в формировании культурной и профессиональной идентичности

Ключевые слова:профессиональное воспитание, внеаудиторная работа, поликультурность, содержание, проект, устный журнал, ценности, идентичность, готовность, педагог

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ткач Л. Т., Вахницкая М. Г., Чобан-Пилецкая А. М. Проектирование поликультурного содержания и технологий профессионального воспитания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 92-95
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки