Ткач Любовь Тимофеевна (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
Вахницкая Минодора Григорьевна (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
Чобан-Пилецкая Антонина Митрофановна (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
|
В статье представлено содержание устного журнала как эффективной формы активизации познавательной деятельности студентов, средства их приобщения к педагогической культуре в условиях поликультурного образовательного пространства, результата работы в дидактическом проекте «Педагог в мире культуры». Определены показатели сформированности мотивационно-потребностного критерия готовности студентов к педагогической профессии и показаны возможности их достижения средствами внеаудиторной работы. Раскрыты этапы реализации дидактического проекта, его воспитательное и развивающее значение в формировании культурной и профессиональной идентичности
Ключевые слова:профессиональное воспитание, внеаудиторная работа, поликультурность, содержание, проект, устный журнал, ценности, идентичность, готовность, педагог
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ткач Л. Т., Вахницкая М. Г., Чобан-Пилецкая А. М. Проектирование поликультурного содержания и технологий профессионального воспитания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 92-95 |
|
|