Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Стратегии и тактики педагогического дискурса

Король Елена Витальевна  (К.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО-Югра)

Жигулина Юля Олеговна  (Аспирант, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО-Югра )

В статье рассматриваются особенности педагогического дискурса, а также определены педагогические стратегии и тактики, которые способствуют реализации основной цели педагогического дискурса – создании условий для становления целостного человека, что осуществляется при помощи коммуникации. Проведен сравнительно-сопоставительный анализ речевого поведения учителей школ России и США согласно вербальной реализации стратегий и тактик.

Ключевые слова:педагогический дискурс, стратегии, тактика поддержания речевого контакта, тактика оценивания, речевое поведение учителя.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Король Е. В., Жигулина Ю. О. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 145-149
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки