Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Альтернативы преподавания физики: роль и значение для гуманизации образования в средней школе

Соловьева Наталия Михайловна  (доцент, Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова)

главной задачей гуманизации физики является создания образа физики, как необходимого для культуры человечества элемента. Автор рассматривает мировоззрение учащихся и их научное мышление в контексте тесной физико-культурной связи, переложение фундаментальных физических законов на реалии повседневности и социальной жизни. В статье проводится анализ свойств объектов моделирования, знание и понимание которых необходимы для полностью сформированного у обучающихся образа физики и глубоких знаний о ней. Как результат, у обучающихся возникает представление о физике, физических процессах и явлениях, для выявления их свойств, характеристик и закономерностей.

Ключевые слова:преподавание физики, внутренний мир учеников, гуманизация знания и образования, моделирование, точные науки, средняя школа, будущие специалисты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Соловьева Н. М. Альтернативы преподавания физики: роль и значение для гуманизации образования в средней школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 78-83
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки