Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социокультурная компетенция как фактор устойчивости формирования знаний

Иванилова Ирина Викторовна  (старший преподаватель, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана)

Юркевич Евгений Владимирович  (д.т.н., профессор, г.н.с., Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН)

Предложены методологические положения характеризующие учебные занятия с позиций авторского понимания культуры коммуникаций. Показаны особенности воздействия социокультурной компетенции как фактора, способствующего устойчивости формирования знаний студента, его способности эффективно осуществлять общение в профессиональной сфере. Показано, что появление синергетического эффекта, определяющего повышение эффективности образования, возможно если студент владеет не только языковыми средствами выражения информации, но его интересы соответствуют системе духовных ценностей в традициях и реалиях страны изучаемого языка.

Ключевые слова:учебные занятия; информационные ресурсы; культура коммуникаций; отрицательная обратная связь и устойчивость формирования знаний; положительная обратная связь и синергетический эффект; интересы; условия повышения эффективности образования; духовные ценности страны изучаемого языка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иванилова И. В., Юркевич Е. В. Социокультурная компетенция как фактор устойчивости формирования знаний // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07/2. -С. 48-49 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"