Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектирование программы психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Власова Виктория Ивановна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Коновалова Дарья Владимировна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье обосновывается необходимость проектирования программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются особенности развития младших школьников с нарушениями речи и с задержкой психического развития. Рассматриваются понятия «проектирование» и «психолого-педагогическое сопровождение». Описываются особенности предложенной программы.

Ключевые слова:проектирование, психолого-педагогическое сопровождение, младшие школьники, обучающиеся с нарушениями речи, обучающиеся с задержкой психического развития.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Власова В. И., Коновалова Д. В. Проектирование программы психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10/2. -С. 50-52 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10-2.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"