Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры

Омаров Омаркады Магомедзагирович  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» (г. Махачкала))

Борлакова Баблина Магомедовна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет» (г. Карачаевск))

Новикова Наталья Борисовна  (Доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» (г. Махачкала))

Рассматривается опыт организации обучения в высшем педагогическом учебном заведении в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла. Показано, что эффективность формирования профессиональных компетенций достигается в условиях проблемного обучения, основанного на специфике профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту в контексте решения разноуровневых проблемных заданий.

Ключевые слова:профессиональная деятельность педагога, проблемное обучение, проектировочно-дидактические задания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Омаров О. М., Борлакова Б. М., Новикова Н. Б. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 110-119 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки