Омаров Омаркады Магомедзагирович (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» (г. Махачкала))
Борлакова Баблина Магомедовна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет» (г. Карачаевск))
Новикова Наталья Борисовна (Доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» (г. Махачкала))
|
Рассматривается опыт организации обучения в высшем педагогическом учебном заведении в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла. Показано, что эффективность формирования профессиональных компетенций достигается в условиях проблемного обучения, основанного на специфике профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту в контексте решения разноуровневых проблемных заданий.
Ключевые слова:профессиональная деятельность педагога, проблемное обучение, проектировочно-дидактические задания.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Омаров О. М., Борлакова Б. М., Новикова Н. Б. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 110-119 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.26 |
|
|