Сучков Максим Александрович (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)
|
В статье автор проводит сравнительную характеристику влияния этнокультурного фактора на специфику развития инклюзивного образования в России и Кыргызстане. Проанализированы особенности этносоциального развития и жизненной философии кыргызского народа, повлиявшие на этническое восприятие идеи инклюзии. Выделены приоритетные направления государственной политики Республики Кыргызстан в сфере равного и доступного образования. Рассмотрены особенности развития инклюзивного образования в России в условиях выхода в глобальное образовательное пространство. На основании проведенного эксперимента доказана эффективность разработанной автором модели развития инклюзивного образования в профессиональных учебных заведениях России и Кыргызстана с учетом этнокультурных особенностей стран.
Ключевые слова:инклюзивное образование, люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), этнокультурный фактор
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сучков М. А. Отличие влияния этнокультурного фактора развития инклюзивного образования в условиях российской и кыргызской действительности (результаты исследования) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 124-129 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.31 |
|
|