Шохова Ольга Валентиновна (К.п.н., доцент, ГОУ ВО МО МГОУ, г. Москва)
Сапронова Ольга Васильевна (К.п.н., доцент, НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права», г. Москва)
|
При включении в инклюзивную образовательную среду детей с ООП (с ТМНР) необходимо создавать, адаптировать образовательные программы и внедрять новые системные изменения в совместные занятия с нормотипичными сверстниками. Участие нормотипичных дошкольников и детей с ТМНР в инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности должно осуществляться с учетом базовых методологических подходов. Понимание теоретической основы позволит более адекватно и взвешенно перейти к новому этапу развития инклюзивного дошкольного образования.
Ключевые слова:инклюзивная образовательная среда, дети с тяжелыми множественными нарушениями, педагогическая технология, инклюзивная комбинированная подгрупповая образовательная деятельность, синергетический, компетеностный, сенсорно-интегративный подходы.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шохова О. В., Сапронова О. В. Методологические основы педагогической технологии инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития в дошкольных отделениях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01. -С. 114-121 |
|
|