Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методологические основы педагогической технологии инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития в дошкольных отделениях

Шохова Ольга Валентиновна  (К.п.н., доцент, ГОУ ВО МО МГОУ, г. Москва)

Сапронова Ольга Васильевна  (К.п.н., доцент, НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права», г. Москва)

При включении в инклюзивную образовательную среду детей с ООП (с ТМНР) необходимо создавать, адаптировать образовательные программы и внедрять новые системные изменения в совместные занятия с нормотипичными сверстниками. Участие нормотипичных дошкольников и детей с ТМНР в инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности должно осуществляться с учетом базовых методологических подходов. Понимание теоретической основы позволит более адекватно и взвешенно перейти к новому этапу развития инклюзивного дошкольного образования.

Ключевые слова:инклюзивная образовательная среда, дети с тяжелыми множественными нарушениями, педагогическая технология, инклюзивная комбинированная подгрупповая образовательная деятельность, синергетический, компетеностный, сенсорно-интегративный подходы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шохова О. В., Сапронова О. В. Методологические основы педагогической технологии инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития в дошкольных отделениях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01. -С. 114-121
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки