Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Расширение родительских компетенций в сфере раннего развития детей с синдромом Дауна

Граматикополо Людмила Савельевна  (Аспирант, МГПУ)

Статья посвящена проблеме комплексного изучения путей формирования родительских компетенций у членов семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна на ранних этапах онтогенеза. Проведен анализ многообразия, направления и особенности содержания отечественных и зарубежных программ, направленных на расширение родительской компетентности родителей в семьях, воспитывающих детей с разными вариантами ограниченных возможностей здоровья. Представлен краткий анализ структуры родительской компетентности матерей, воспитывающих детей раннего возраста с синдромом Дауна. Конкретизировано содержание общих и специфических родительских компетенций у матерей, воспитывающих детей с раннего возраста с синдромом Дауна. Определены перспективы применения результатов данного исследования для дальнейшего изучения факторов окружающей среды, влияющих на эффективность реабилитации (абилитации) детей с синдромом Дауна.

Ключевые слова:ребенок с синдромом Дауна, родительская компетентность, программы сопровождения раннего развития, семьи, воспитывающие детей с ОВЗ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Граматикополо Л. С. Расширение родительских компетенций в сфере раннего развития детей с синдромом Дауна // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03. -С. 75-78 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки