Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ценностный подход в процессе образовательной деятельности (преподавание биологии)

Найдан Алексей Николаевич  (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)

В отношении преподавания биологии, пятый класс представляет собой особый случай, поскольку преемственность с предыдущим учебным годом выражена менее всех других предметов. Рассмотренные в литературе направления повышения интереса к содержательной и когнитивной стороне предмета, мало внимания уделяют ценностной составляющей. Этим определялась направленность проведенного педагогического эксперимента, заключающегося в выполнении каждым учеником мини-проектов о растениях Красной книги России. Результаты эксперимента свидетельствуют о повышении интереса к предмету (когнитивная составляющая), а также о формировании эстетического и ценностного подхода в отношении к природе.

Ключевые слова:Ценностный подход, охрана природы, уроки биологии, пятый класс, учебные проекты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Найдан А. Н. Ценностный подход в процессе образовательной деятельности (преподавание биологии) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 106-109 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки