Яновская Галина Самойловна (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
|
В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями обучения и мотивации студентов при дистанционном изучении иностранного языка в Вузе. Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях активного использования дистанционного обучения в высших учебных заведениях перед преподавателями стоят задачи, актуальные как для нынешнего времени, так и для будущего развития образовательной отрасли, которые открывают возможности для развития методик и обновления практических навыков преподавания. Помимо широчайших возможностей для проведения индивидуальной познавательной работы обучающихся, технологические инновации в удаленном преподавании имеют множество преимуществ. В статье описаны вопросы дистанционного обучения студентов по специальности «Иностранный язык», отмечаются сложность реализации некоторых видов аудиторной работы. Учитывая представленные данные, автор формулирует еще одну проблему дистанционного образования – оно подразумевает активное и мотивированное участие студента в процессе. В связи с чем представлены факторы усиления мотивации студентов.
Ключевые слова:дистанционное обучение, иностранный язык, мотивация студентов, видеоконференция, технические средства обучения, непрерывное образование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Яновская Г. С. Особенности обучения и мотивации студентов при дистанционном изучении иностранного языка в ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01. -С. 138-140 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01.39 |
|
|