Воловоденко Анжела Сергеевна (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
|
В статье представлены результаты опытно-поисковой работы по конструированию заданий, выступающих инструментом мониторинга естественнонаучной грамотности, в процессе формирования безопасного поведения школьников. Теория безопасного поведения дополнена обобщением умений, раскрывающих компетенции естественнонаучной грамотности, и содержанием заданий, проявляющих эти умения. Приведены примеры заданий, разработанных с опорой на требования исследований PISA, для обучающихся основной общеобразовательной школы.
Ключевые слова:естественнонаучная грамотность, школьники, умения и компетенции, задания, безопасное поведение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воловоденко А. С. Конструирование заданий по естественнонаучной грамотности при обучении школьников безопасному поведению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 31-35 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.05 |
|
|