Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Конструирование заданий по естественнонаучной грамотности при обучении школьников безопасному поведению

Воловоденко Анжела Сергеевна  (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

В статье представлены результаты опытно-поисковой работы по конструированию заданий, выступающих инструментом мониторинга естественнонаучной грамотности, в процессе формирования безопасного поведения школьников. Теория безопасного поведения дополнена обобщением умений, раскрывающих компетенции естественнонаучной грамотности, и содержанием заданий, проявляющих эти умения. Приведены примеры заданий, разработанных с опорой на требования исследований PISA, для обучающихся основной общеобразовательной школы.

Ключевые слова:естественнонаучная грамотность, школьники, умения и компетенции, задания, безопасное поведение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воловоденко А. С. Конструирование заданий по естественнонаучной грамотности при обучении школьников безопасному поведению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 31-35 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки