Мартынова Татьяна Игоревна (Преподаватель, Московская государственная объединенная школа искусств «Измайлово»)
|
В данной статье рассматриваются некоторые принципы работы и особенности скрипичной педагогики в классе П.С. Столярского. Ряд принципиально-значимых педагогических установок и подходов Столярского может быть эффективно использован в теории, практике преподавания музыкально-исполнительских дисциплин и в наши дни. Подчеркивается актуальность принципов Столярского с учениками в реалиях сегодняшнего дня. Выделяются; особенности системы отбора в класс скрипки и начальный период обучения; диалог, как как средство активизации творческого начала в деятельности учащегося; преимущества индивидуально-групповой и групповой формы обучения; интуиция педагога. Описывается создание первой в новой России школы-интерната для одаренных детей.
Ключевые слова:музыкальное образование, процесс обучения, интуиция педагога, групповые занятия, скрипка, школа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мартынова Т. И. Петр Соломонович Cтолярский – «интуитивный художник» и его педагогические принципы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11. -С. 100-103 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11.20 |
|
|