Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организационно-педагогические условия дистанционных технологий обучения со студентами направлений подготовки «Физическая культура»

Суханова Елена Юрьевна  (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

Антипов Олег Владимирович  (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

Гежа Роман Валерьевич  (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

Статья посвящается обоснованию необходимости организационно-педагогических условий дистанционных технологий обучения со студентами направления подготовки «Физическая культура». Авторами обозначены методологические основы, основные подходы, задачи и методика проведения организационно-педагогических условий дистанционных технологий обучения. Учебная деятельность студентов кафедры физического воспитания и спорта тесно связана с многократными пропусками лекционных и практических занятий в вузах, вследствие напряженного графика тренировок, частыми выездами на учебно-тренировочные сборы, соревнования. Для таких студентов нужна особая форма обучения, которая не уступала бы по эффективности традиционным инструментам учебной деятельности, принятой в университетах. В статье затрагивается одна из актуальных проблем современного образования – организации дистанционного обучения с будущими специалистами по физическому воспитанию и спорту. Авторами рассмотрено развитие и современное состояние дистанционного образования в вузах в процессе профессиональной подготовки студентов по направлению «Физическая культура». Определены условия организации учебного процесса с использованием дистанционной технологии Moodle (и прочих аналогичных платформ). Определении главные преимущества обучения по дистанционной форме для студентов, преподавателей, а также возможности интеграции традиционного и дистанционного обучения, что порождает новую форму обучения – смешанную. Представлены негативные аспекты использования системы Moodle для осуществления эффективной профессиональной подготовки будущих специалистов указанной направленности.

Ключевые слова:дистанционное обучение, дистанционное образование, физическая культура и спорт, платформа Moodle, положительное и отрицательное влияние дистанционного обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Суханова Е. Ю., Антипов О. В., Гежа Р. В. Организационно-педагогические условия дистанционных технологий обучения со студентами направлений подготовки «Физическая культура» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01. -С. 135-139 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки