Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологические механизмы речевого воздействия в англоязычном рекламном тексте

Леонова Елена Николаевна  (К.п.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)

Гирина Ирина Геннадьевна  (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)

В данной статье анализируются связь выразительных средств языка с психическими процессами, лежащими в основе речевого воздействия, а именно внимания, памяти, эмоций. Выразительные средства языка в рекламном тексте направлены на то, чтобы усилить привлекательность текста для аудитории, его запоминаемость, задействовать все психические процессы. Чтобы эффективно воздействовать на целевую аудиторию рекламный текст должен иметь в качестве основы ведущий мотив, отражать фоновые знания аудитории и современные социальные тенденции.

Ключевые слова:психолингвистика, память, внимание, ритм, речевое воздействие, имидж, мотив

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Леонова Е. Н., Гирина И. Г. Психологические механизмы речевого воздействия в англоязычном рекламном тексте // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02. -С. 158-162 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки