Ярных Вероника Игоревна (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва)
Кудрина Екатерина Леонидовна (Д.п.н., профессор, Государственный Университет Управления, Москва)
|
В статье рассматриваются теоретические и методологические основы концепции корпоративного университета в условиях цифровой трансформации. Концепция корпоративного университета имеет существенно более расширенное понятие чем простое внутрифирменное обучение. Задача современного корпоративного университета — это взаимодействие и привлечение внутренних и внешних акторов образовательного пространства для развития человеческого капитала организации и поддержки достижения стратегических и операционных задач компании. Развитие системы корпоративного образования в формате корпоративного университета не только позволяет решить эти задачи, но и воспринимается гораздо шире, что позволяет развить у сотрудников компании именно те компетенции, которые необходимы им для комфортного существования в современной жизненной среде обитания. Причем в случае широкого восприятия корпоративного университета как образовательного хаба компании сделать это можно быстро и точно.
Ключевые слова:Корпоративный университет, человеческий капитал, медиаобразовательные технологии, корпоративное медиаобразование, поколение Z, поколение Y, цифровая трансформация, образование в течение всей жизни, образовательное пространство, образовательный хаб.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ярных В. И., Кудрина Е. Л. Корпоративный университет как формат корпоративного медиаобразования: теоретико-методологический аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 136-141 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.43 |
|
|