Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Уроки физической культуры как психоэмоциональная разгрузка обучающихся

Бартош Оксана Владимировна  (Доцент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)

Бартош Анна Андреевна  (Преподаватель, Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток)

Гашенко Ольга Вячеславовна  (старший преподаватель, Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского)

Табаева Анастасия Сергеевна  (Ассистент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)

Фалеева Наталья Анатольевна  (Доцент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)

Современная действительность очень характерна гиподинамией, а именно, любая деятельность людей с дошкольного возраста во многом связана с малоподвижным образом жизни, так как технологии и компьютеризация большинства услуг и функций позволяют человеку минимизировать физический труд. При этом глобализация и активная информатизация общества существенно перегружают нервную систему, приводя к проблемам с психическим здоровьем. Данные тенденции наблюдаются среди учеников общеобразовательных учреждений: помимо учебного материала, обучающиеся часто и подолгу читают информацию и просматривают видеоконтент после уроков, в том числе, дома, посвящая много своего времени социальным сетям, виртуальной коммуникации, компьютерным играм и прочим развлечениям, при этом, минимизировав до предела свою двигательную активность и дестабилизируя психику, что чревато синдромом информационной усталости, психоэмоциональными нарушениями и проблемами со здоровьем организма в целом (от остеохондроза до нарушения обмена веществ и работы внутренних органов). Уроки физической культуры помогают предотвратить множество проблем: привить любовь к физической активности и здоровому образу жизни, сформировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями, а также улучшить психоэмоциональное состояние обучающихся.

Ключевые слова:физкультура, физическая культура, обучающиеся, психоэмоциональная разгрузка, физическая активность, здоровый образ жизни.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бартош О. В., Бартош А. А., Гашенко О. В., Табаева А. С., Фалеева Н. А. Уроки физической культуры как психоэмоциональная разгрузка обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03. -С. 36-39 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки