Бернштейн Виктория Левоновна (К.п.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва))
Бернштейн Мария Михайловна (К.э.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва))
|
В данной статье теоретически осмыслен опыт обучения иноязычной деловой коммуникации студентов старших курсов бакалавриата, а также студентов, обучающихся по магистерским программам в бизнес школе ИБДА РАНХиГС. Проанализированы причины, препятствующие полноценному формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, в частности развитию неподготовленного речепорождения на иностранном языке. Определено, что для достижения искомых целей необходимо применение интегративного подхода к обучению, включающему сочетание нескольких учебных дисциплин с преподаванием делового английского языка, таких как «Стратегии и тактики кросс-культурного делового сотрудничества», «Перевод в системе иноязычной компетенции» и других. Сделан вывод об эффективности применения курса перевода для развития умений неподготовленной речи и целесообразности его преподавания в вузах нелингвистического профиля. Также, представлены основные результаты применения интегративного подхода к обучению на магистерских программах, которые преподаются полностью на английском языке
Ключевые слова:коммуникативная компетентность, неподготовленное речепорождение, языковой барьер, перевод, интегративный подход.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бернштейн В. Л., Бернштейн М. М. Бизнес-образование: поиск путей формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05/2. -С. 47-51 DOI 10.37882/2223-2982.2022.05-2.05 |
|
|