Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Система профессиональной подготовки педагогов начальной школы в Китае: основные этапы развития

Хуан Янань   (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)

Система профессиональной подготовки педагогов начальной школы Китая на современном этапе развития педагогического образования предусматривает анализ основных этапов и национальной специфики становления профессиональной подготовки педагогов начальной школы в Китае. Исследуемый историко-педагогический анализ становления профессиональной подготовки педагогов начальной школы в Китае позволяет провести комплексный анализ современных тенденций профессиональной подготовки педагогов и условий, обуславливающих повышение качества педагогического образования для педагогов начальной школы.

Ключевые слова:историко-педагогический анализ, начальная школа, педагог, педагогическое образование, профессиональная подготовка учителей, система образования, учитель.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хуан Я. Система профессиональной подготовки педагогов начальной школы в Китае: основные этапы развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01/2. -С. 73-77 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01-2.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки